Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Гарантийный ремонт и обслуживание медицинского оборудования
Гарантийное обслуживание товаров, приобретённых в компании Воркаут Мед , осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке организации технического обслуживания и ремонта медицинской техники, утверждённой Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Сервисное обслуживание
Сервисная служба обеспечивает качество выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники в соответствии с требованиями, установленными технической и (или) эксплуатационной документацией производителя, ТНПА и настоящей Инструкцией.
Сервисная служба обеспечивает:
● Техническое обслуживание и ремонт медицинской техники с периодичностью согласно технической и (или) эксплуатационной документации производителя, настоящей Инструкции;
● Работоспособность медицинской техники в интервалах между ее техническим обслуживанием и ремонтом;
● Своевременную поставка запасных частей, необходимых для выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники в соответствии с законодательством;
● Осуществление сбора информации о конструктивных и эксплуатационных качествах медицинской техники, состоящей на техническом обслуживании, изучение, обобщение причин нарушений ее работы, а также участие в работе комиссий по составлению дефектных актов для представления рекламаций производителям;
● Оказание технической помощи владельцам (пользователям) медицинской техники при эксплуатации медицинской техники, участие в обучении персонала медицинского учреждения безопасным приемам и методам работы; выполнение других работ (оказание услуг), необходимых для технического обслуживания и ремонта медицинской техники.
Техническое обслуживание
Для обеспечения работоспособности медицинской техники находящаяся в эксплуатации у владельца (пользователя) медицинская техника подлежит техническому обслуживанию. Медицинская техника, не обеспеченная техническим обслуживанием в полном объеме и (или) снятая с технического обслуживания, не эксплуатируется.
Работы (услуги) по техническому обслуживанию медицинской техники в период гарантийного срока ее эксплуатации осуществляются на договорной основе производителем или авторизованной сервисной службой в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя, ТНПА, настоящей Инструкцией.
Техническое обслуживание медицинской техники включает в себя следующие основные виды работ (услуг): контроль технического состояния; периодическое техническое обслуживание; техническое обслуживание с периодическим контролем.
При проведении контроля технического состояния определяется техническое состояние и функциональная работоспособность медицинской техники. После проведения контроля технического состояния медицинской техники осуществляется устранение выявленных повреждений и неисправностей с частичной разборкой ее неисправной части (снятие панелей, кожухов, ручек органов управления и т.д.) и при необходимости заменой запасных частей с последующей регулировкой и проверкой работоспособности данной техники.
Сервисная служба в случае возникновения неисправности медицинской техники направляет своего представителя в срок не позднее 2 рабочих дней с момента письменного извещения владельца (пользователя) медицинской техники, с которым заключен договор на техническое обслуживание медицинской техники.
Договоры на техническое обслуживание медицинской техники заключаются только на работоспособную, укомплектованную медицинскую технику.